Главная > Ваши вопросы > Вопрос №99
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Добрый день! Обнаружили уреаплазму. С мужем 10 дней пролечились, пили антибиотики. Через неделю после окончания лечения, вот уже 2 дня чувствую боли и жжения во время и после мочеиспускания. Что это может быть? И запах неприятный от мочи. Это цистит? Надо ли пропить что-то еще? У меня это впервые. Заметила, что симптомы появились на следующее утро после занятия сексом.

Ответ:
Добрый день, если Вам назначались антибактериальные средства для лечения уреаплазмоза, то это не значит, что все возбудители инфекции мочеполовой системы были к ним чувствительны. Возможно, произошло заражение инфекцией из половых путей и у Вас действительно цистит. Вам следует срочно обратиться к урологу, сдать анализа и поставить диагноз. Возможно, потребуется посев мочи на бактериальную флору и чувствительность к антибиотикам, чтобы лечить Вас правильно и не допустить хронического цистита. Но уже прямо сейчас Вы можете помочь организму вывести продукты распада бактерий, которые и вызывают неприятный запах мочи, с помощью лекарственных трав. В домашних условиях можно применять такие растительные препараты, как Фитолизин и Журавит, которые обладают мочегонным, противовоспалительным, спазмолитическим, антисептическим действием и улучшают функционирование мочевыделительной системы.
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?