Главная > Ваши вопросы > Вопрос №333
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Месяц назад родила. Неделю назад появились болезненные ощущения при мочеиспускании, также не могу самостоятельно сходить в туалет «по- большому Температура тела держится на отметке 38 градусов. Не признаки ли это цистита? Можно ли принимать препарат «Канаферон» при кормлении грудью?

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Для цистита не характерно повышение температуры, тем более до таких высоких цифр. Цистит, как правило, не мешает пациентам ходить «по-большому». Описываемые Вами признаки говорят о воспалении в организме, скорее всего в органах таза. Необходимо в ближайшее время обратиться к урологу или гинекологу для обследования и уточнения диагноза. Только поставив точный диагноз, врач сможет назначить нужное лечение, возможно, что и «Канаферон».
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?