Главная > Ваши вопросы > Вопрос №242
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Здравствуйте, у меня такая проблема: начинается цистит после полового акта. Прочитала у вас на сайте, что это возможно вследствие механических повреждений, однако избежать их как то не получается, и еще перерывы по несколько недель между половыми актами бывают(может это тоже как то влияет), подскажите, пожалуйста, как быть? Не очень хочется все время на лекарствах сидеть. Это пройдет?

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Действительно, половой акт может послужить причиной обострения цистита. Это происходит, если акт жесткий, длительный, если влагалище недостаточно увлажняется (из-за нарушений его микрофлоры, состояния алкогольного опьянения или использования некоторых лекарственных средств). Так же причиной может служить инфекция у партнера. В таких случаях следует использовать лубриканты (увлажнители), пользоваться презервативами (только без спермицидов), изменить стиль сексуального контакта. Проконсультируйтесь у гинеколога и уролога. Помните, что установить правильный диагноз и назначить подходящее лечение может только квалифицированный специалист. До визита к врачу самостоятельно можно принимать только препараты растительного происхождения, например «Фитолизин». Он обладает комплексным эффектом, оказывает противовоспалительное, спазмолитическое, противоинфекционное действие. Подходит для длительного применения при лечении и профилактики воспаления мочевого пузыря, имеет удобную форму выпуска и отпускается в аптеках без рецепта.
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?