Главная > Ваши вопросы > Вопрос №200
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Это длится уже почти три недели: изначально у меня начался зуд и я подумала, что это молочница и воспользовалась свечами. В течении двух дней и у меня начались месячные, но они были странными (вообще они у меня не регулярно идут): день обильно шли, день просто мазались. В итоге, когда закончились, начались неприятные ощущения и стало мне больно ходить в туалет, низ живота не тянет, но рези внутри очень сильные, и при этом выделения какие-то жирные, как крем (мочеиспускания у меня по капельке, но не очень частые. Что это может быть-ума не приложу, подскажите пожалуйста!!!

Ответ:
Здравствуйте, Марина! По вашему описанию можно предположить либо вагинальную инфекцию (вагинит, вагиноз и т.д.), либо сочетание ее с циститом. Необходим осмотр врача, анализы крови и мочи, мазка из влагалища, УЗИ органов малого таза. Только врач сможет, проведя необходимое обследование, поставить диагноз и назначить корректное лечение. Так как вы столкнулись с этим впервые, постарайтесь не затягивать и обратиться, в первую очередь, к гинекологу. При необходимости врач направит вас к другим специалистам.
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?