Главная > Ваши вопросы > Вопрос №188
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Здравствуйте! В общем у меня половых отношений не было 4 месяца, и все по-женски было прекрасно, делала в мае медикаментозный аборт, потом пропила курс и меня ничего не беспокоило. Проблема состоит в том, что сейчас у меня стабильная половая жизнь, и меня начали беспокоить частые неболезненные мочеиспускания, по капелькам, и жжение внутри. Пью тетрациклин пока. Что же это может быть? Прошу помочь!

Ответ:
Здравствуйте, Лика! Указанные вами жалобы заставляют думать в первую очередь о цистите, однако точно поставить диагноз сможет только врач-уролог и только после обследования. Постарайтесь попасть на прием к этому специалисту в ближайшее время. Лекарство, которое вы указали в вопросе, относится к группе антибиотиков. Это обширнейшая группа лекарств, обладающих различной эффективностью в отношении разных бактерий. Так как возбудители цистита бывают разными, и определить их возможно только лабораторным путем, то прием антибиотиков «вслепую» подобно попыткам наугад подобрать ключ к незнакомому замку. Грамотно назначить лечение сможет только квалифицированный специалист.
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?