Главная > Ваши вопросы > Вопрос №1328
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

после полостной операции удалении матки и яичников

Ответ:
Здравствуйте, Людмила! Цистит после описанной Вами операции может возникать в силу разных причин – изменения анатомии органов малого таза, занесения инфекции во время медицинских процедур, общего стресса, применения некоторых антибиотиков. Что случилось конкретно в Вашем случае – сможет решить только врач-уролог после непосредственного осмотра. Постарайтесь попасть к нему на прием в ближайшее время. До визита к врачу помощь может быть только симптоматической (направленной на уменьшение проявлений болезни, а не на ликвидацию ее причины). При выраженных болях – болеутоляющие и спазмолитические средства. Так же обратите внимание на препараты растительного происхождения – «Фитолизин» и «Журавит». Они безопасны (только если нет индивидуальной непереносимости) и высокоэффективны при воспалительных заболеваниях мочевыводящих путей
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?