Главная > Ваши вопросы > Вопрос №1314
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Добрый день. В ОАМ большое содержание эритроцитов, лейкоциты 2-3 после посещения туалета, начинается спазм мочевого пузыря , посоветуйте чем лечить.

Ответ:
Здравствуйте, Юлия! К сожалению мало информации для того чтобы сделать более менее определенное заключение через интернет. Эритроциты в моче могут быть как следствием патологии мочевого пузыря, так и почек. Кроме этого случается, что эритроциты в моче появляются в силу физиологических причин (физические нагрузки, долгое стояние и др.) Следует обратиться к урологу для полноценного обследования
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?