Главная > Ваши вопросы > Вопрос №1217
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Был цистит лечилась сама, записалась к врачу на прием, ближайшее через 2 недели, основные симптомы прошли, но появилась боль в животе с правой стороны, сверху, , через неделю должны начаться критические дни.С чем может быть связана боль в животе- с месячными или осложнениеями после цистита ( цистит бывает часто) ? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Довольно часто нелеченный или недолеченный цистит осложняется пиелонефритом – воспалением почек, которое возникает если инфекции удается подняться из мочевого пузыря по мочеточникам вверх. Это острое воспалительное заболевание, требующее срочного лечения. Вполне возможно, что именно им вызваны описываемые Вами жалобы. Если боли будут нарастать, появится температура, частое мочеиспускание, моча станет мутной или изменить свой запах, следует незамедлительно обратиться к врачу, пусть даже в частном порядке, либо вызвать скорую помощь. Однако, возможно, что все дело именно в начинающихся месячных (если такое уже бывало раньше)
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?