Главная > Ваши вопросы > Вопрос №115
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Здравствуйте, проблема заключается в том, что у ребёнка (4 года) после операционного вмешательства (резекция части мочевого пузыря по поводу рабдомиосаркомы), химиотерапии (1 месяц назад), лучевой терапии (3 месяца назад) по утрам мочевой пузырь находится как бы в «тонусе». При поглаживании живота, явно прощупывается сам мочевой пузырь, напоминая упругий, жёсткий «комочек». Может ли это быть признаком постлучевого цистита? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, поскольку была лучевая терапия именно на область мочевого пузыря, то постлучевой цистит очень вероятен. Он может сопровождаться спазмом гладкой мускулатуры мочевого пузыря, которую Вы прощупываете в виде «комочка».Так как лечение ребёнок получал серьёзное, обратитесь к детскому урологу и объясните ситуацию.
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?