Главная > Ваши вопросы > Вопрос №1130
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

В данный момент нахожусь в Тае, 3 дня назад почувствовала недомогание и какое-то непонятное ощущение вроде и живот тянет и тянущую боль, короче дискомфорт. Выпила но-Шпу вроде прошло, сегодня опять это ощущение в туалет хожу часто даже слишком часто , чувство жжения нет. Что делать? Как быть? Есть антибиотик амоксиклав пропить его? Или здесь в аптеках купить другой препарат и вопрос какой? Домой тока через 3 недели не хочется портить отпуск. Помогите плиз)

Ответ:
Здравствуйте, Динара! Таиланд – тропическая страна с особенным климатом, значительно отличающимся от РФ. В этой стране своя экосистема со своими микробами. Можно предположить, что Вы подхватили что-то «местное». Однако, вполне возможно, что Ваши жалобы возникли на фоне акклиматизации и нужно просто подождать и адаптироваться. Антибиотики «вслепую» принимать не рекомендуется, это может привести к затягиванию выздоровления и появлению у микробов устойчивости к лекарствам. Пока не ясно, что с Вами случилось, лечение – симптоматическое. Обильное питье щелочной минеральной воды, яблочного сока, Но-Шпа. Вполне возможно обратиться за медицинской помощью по страховке или в частном порядке.
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?