Главная > Ваши вопросы > Вопрос №1033
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:

Проведена операция ТУР 29.01.2015 по поводу мультифокального рака мочевого пузыря ст1 (pTINxMO) кл.гр. 3. Проведено две внутрипузырной XT(митомицин). После этого участились позывы к мочеиспусканию сильными болями. Рези. Может быть это цистит и что делать?

Ответ:
Здравствуйте, Иван! Да, это может быть, в том числе, и цистит. Оперативное вмешательство, даже такое современное и малоинвазивное, как ТУР – все равно операция с микроповреждением тканей. Несмотря на то, что операция была относительно давно, послеоперационный период еще длится, происходит заживление и восстановление. Следует вновь обратиться к своим лечащим докторам и все им рассказать
Задайте
свой вопрос
специалисту
написать вопрос
*Строго конфиденциально
Напишите
нам о своей
проблеме
Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш вопрос *:
Отменить
*Строго конфиденциально
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш пол?
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и помогите нам улучшить работу сайта специально для Ваc
Ваш возраст?
С какой целью Вы зашли
на сайт cistitanet.ru?